Январь 2025
пн вт ср чт пт сб вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Количество звонков на «Телефон доверия» увеличилось вдвое

06.11.2012 00:00 |

Более трех с половиной тысяч звонков поступило на детский «телефон доверия» с единым общероссийским номером 8-800-200-122 в третьем квартале 2012 года в Вологодской области. Это почти вдвое больше по отношению к первому кварталу нынешнего года.

Большинство обращений, поступающих на детский «телефон доверия», связано с такими психологическими проблемами, как страхи, неуверенность в себе, конфликты, трудности взаимоотношений.
Услуги «телефона доверия» востребованы детьми и родителями, проживающими в Вологодской области, и об этом свидетельствует ежеквартальное увеличение количества звонков.
Анализ показывает, что более 60% обращений поступает от детей, около 25% - звонки родителей, приблизительно 15% составляют обращения граждан, неравнодушных к детским проблемам.
Особое внимание специалистами уделяется детским обращениям, связанным с суицидальными мыслями либо желанием обсудить эту тему. В третьем квартале поступило 19 таких обращений, 11 из них - от детей.
По мнению консультантов детского «телефона доверия», доступность психологической помощи для ребенка, находящегося в кризисной ситуации, крайне важна: вовремя оказанная поддержка, совет практического психолога, как правильно повести себя в состоянии конфликта, завоевать уважение в коллективе сверстников, способны уберечь ребенка от необдуманных решений, а подчас и от серьезной беды.