- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15
04.02.2010 00:00 | Российская Федерация
15 декабря в тестовом режиме начала работать линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15.
Основные функции линии помощи:
- Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
- Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.
На линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского государственного технического университета им. Баумана.
Организаторы проекта — Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет.
Прием звонков осуществляется по телефону: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (мск.), прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org
Официальный сайт линии помощи «Дети онлайн»
Комментарии: