Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Маленькие жители Алтая с помощью телефона доверия пытаются избавиться от страхов

17.05.2011 00:00 |

Чаще всего на детский телефон доверия в Алтайском крае поступают жалобы от юных абонентов на разного рода страхи. На втором месте — характерная для подростков проблема принятия себя. Чуть менее популярна тема взаимоотношения полов. Об этом сообщили ИА REGNUM в Главалтайсоцзащите.

Также детей в Алтайском крае волнуют взаимоотношения с родителями, проблемы в отношениях со сверстниками.

Всего за первый квартал 2011 года на телефон доверия поступило 4 тыс. 553 детских обращения.

Принимают звонки и консультируют абонентов профессиональные психологи, имеющие специальную подготовку для работы на телефоне доверия. Каждому обращению уделяется большое внимание, так как иногда телефон доверия — единственная возможность попросить о помощи. Принципы работы службы неотложного психологического консультирования — анонимность, конфиденциальность, доступность и гуманность.

По словам руководителя службы детского телефона доверия в Алтайском крае Ирины Агальцовой, сотрудники службы даже со звонками-розыгрышами работают по специальной технологии. «Потому что это не просто желание ребенка пошутить над консультантом, это особая форма его взаимодействия со службой. Сейчас он не может выразить свою потребность в общении по-другому, но после того, как почувствует, что его готовы слушать, что к нему отнеслись с уважением, он уже не будет бояться говорить о своей реальной проблеме», — считает Агальцова.

Добавим, сегодня, 17 мая, отмечается Международный день детского телефона доверия. На территории Алтайского края единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей работает с 1 сентября 2010 года. Позвонить по номеру 8-800-2000-122 можно в любое время суток, звонок будет бесплатным на всей территории края для всех телефонов, в том числе и мобильных.