- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Минобрнауки РФ увеличит число школ для одаренных детей
07.08.2014 18:32 | Российская Федерация
Для них будут созданы специальный условия: на одного педагога должно приходиться не более трех детей
Министерство образования и науки РФ намерено увеличить число школ для одаренных детей, а также упорядочить их деятельность. Уже осенью нынешнего года вступит в силу приказ ведомства, который установит порядок создания и работы таких организаций, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.
"В России и сейчас существуют школы для одаренных ребят, однако в основе их деятельности пока единственный документ - закон "Об образовании в РФ". Теперь же работа и организация подобных образовательных организаций будет упорядочена специальным приказом министерства", - пояснили в пресс-службе.
Он коснется нетиповых школ, как правило, с углубленным изучением отдельных предметов - региональных лицеев, гимназий на базе ведущих вузов и других организаций. "Главная цель, которую преследует министерство, - индивидуальная поддержка и дальнейшее развитие способностей одаренных детей, - подчеркнули в ведомстве. - Планируется, что документ будет способствовать развитию сети учебных заведений для таких ребят, и число таких школ значительно увеличится".
Приказ ведомства предусматривает создание особых условий обучения для одаренных детей. Так, соотношение численности научно-педагогических сотрудников к численности учащихся должно составлять один к трем, то есть на одного педагога должно приходиться не более трех детей. Кроме того, подобные инновационные школы смогут сами определять систему оценок при проведении контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
"Тем не менее в девятом классе одаренным детям, как и всем другим, нужно будет проходить государственную итоговую аттестацию, а в 11-м классе - сдать ЕГЭ", - заключили в министерстве.
Комментарии: