- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Моя новая семья
- Имею право!
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Конкурсы и акции
- Всероссийский конкурс «Семья года» 2019
- Семейная диспансеризация
- Реалити-шоу «Территория семьи»
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Эксперт: «Монстер Хай» – это очень яркий современный рассказ о приключениях, добре, дружбе и других ценностях»
17.11.2014 10:59 | Российская Федерация
Российские депутаты предлагают запретить продажу игрушек из США. Под запрет может попасть продукция компании Mattel, которая производит кукол Барби, а также игрушки серии Monster High. Портал «Я – Родитель» попросил дать комментарий к этой инициативе президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонину Цицулину.
«Нам необходимо серьезно подумать прежде чем запрещать», – сказала Антонина Цицулина в интервью порталу «Я – Родитель». По ее мнению, эта история не так однозначна и точно не только про игрушки. «Монстер Хай» – это целый волшебный мир, который был воссоздан на основе книги известной писательницы. Если познакомиться с историей «Монстер Хай» поближе, прочитав это произведение или посмотрев мультфильм по его мотивам, то можно узнать, что «Монстер Хай» – это очень яркий современный рассказ о приключениях, добре, дружбе и других ценностях, о которых должен иметь представление любой ребенок – считает президент АИДТ.
«Я понимаю озабоченность коллег-психологов. В нашей стране тема смерти предельно табуирована. У нас не принято не только «проживать» смерть, проигрывать ее с детьми в сюжетно-ролевой игре, а просто говорить об этой щекотливой теме. В нашей стране, имеющей страшные цифры по детским суицидам, необходимо глубоко изучить феномен популярности данного сериала и, может быть, результаты заставят нас поблагодарить бренд за постановку вопроса», – говорит Антонина Цицулина.
Эксперт также отмечает, что сегодня родители могут не только проголосовать за любой бренд, но и понять, какие проблемы ребенок решает, выбирая ту или иную игрушку. Гораздо более актуальный вопрос – необходимость государственной психологической экспертизы в области детских товаров как таковых.
«Сегодня не хватает авторитетного экспертного органа, который бы давал рекомендации психологов по использованию тех или иных игровых методик или игрушек в процессе обучения и воспитания детей именно родителям, а не предприятиям торговли. И мы надеемся совместно с коллегами из Минобрнауки решить данную задачу. А коллеги из Mattel, я уверена, с удовольствием поддержат диалог», – считает Цицулина.
Комментарии: