В новом учебном году зрителей ждут новости образования, интервью с директорами школ и передачи про путешествия
«Московский образовательный канал» представил обновленную программную сетку. В предстоящем учебном году школьники смогут не только смотреть передачи, но и принимать участие в их создании.
Так, например, дети могут присылать видеоотчеты о своих летних поездках в редакцию телеканала, лучшие работы попадут в проект «Сам себе путешественник» и будут показаны в эфире. Как рассказали в пресс-службе телеканала, неважно, при помощи какого устройства снято видео (это может быть и профессиональная видеокамера, и недорогой смартфон), важно, на сколько интересно оно сделано, причем путешествовать можно не только по стране и миру, но и просто по родному городу. Кстати, для тех, кто не уверен в своих операторских способностях, на сайте канала размещены видеоуроки на эту тему и мастер-классы по трэвел-журналистике.
О захватывающих путешествиях также расскажет проект «Шестнадцатилетний капитан». Его герой - московский школьник, который отправился в арктическую экспедицию.
Еще один новый проект канала, программа «А вы готовы к школе?», приурочен к началу учебного года. В первых выпусках передачи зрителям расскажут о том, как выбирать и, что не менее важно, носить школьную форму. А вот в новой программе «Директор, к доске!» руководители образовательных учреждений будут отвечать на самые злободневные и порой неудобные вопросы телезрителей.
Давать советы родителям предстоит директорам и в проекте «Клуб директоров». Первые выпуски программы в новом учебном году будут посвящены таким вопросам, как «Что нужно знать родителям будущего первоклассника?» и «Какие профили обучения выбирают сегодня московские школьники?».
Кроме того, в сетке вещания останутся и самые рейтинговые проекты прошлого сезона. Чтобы определить, какие программы интересны аудитории, телеканал провел опрос, в котором приняло участии около 200 000 телезрителей. В голосовании победили новостные программы «Новости образования» и «Открытый департамент», развлекательно-познавательное шоу с участием школьников «Битва школ» и проект «Доверяй, но проверяй», в котором ревизоры Департамента образования проверяют пищеблоки столичных школ.
Московский образовательный канал начал свое вещание 11 сентября 2015 года, а уже этим летом его аудитория достигла 400 000 человек. Задача проекта - сделать образование интересной, нескучной и обсуждаемой темой.