Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

На детскую линию телефона доверия стали звонить не только подростки, но и родители

19.07.2011 00:00 |

Вот уже на протяжении более двух лет областной телефон экстренной психологической помощи оказывает оперативную психологическую поддержку нуждающимся гражданам независимо от их социального статуса и места проживания, сообщили агентству ЕАН в министерстве здравоохранения правительства Свердловской области.

Телефон доверия помогает и поддерживает людей, стоящих на пороге суицида, находящихся в состоянии психологического упадка, изоляции, тоски, отчаяния. Более года назад открылась еще одна линия телефона экстренной психологической помощи - телефон доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122. В первом полугодии 2011 года психологи отмечают, что появились профилактические звонки. Звонящие спрашивают, как избежать психологической травмы, а не обращаются с ее последствиями, ранее подобных звонков не поступало. Также врачей детской линии порадовал тот факт, что стали звонить отцы с вопросами: как поступить; как сказать о чем-либо своему ребенку.

За шесть месяцев текущего года профессиональными психологами двух линий телефона доверия было принято и обработано около семи тысяч звонков. Сейчас жители Свердловской области наиболее обеспокоены решением индивидуально-личностных проблем. Среди серьезных звонков психологи особенно выделяют темы насилия, потери и суицида. В процентном соотношении они занимают: 2,5 процента звонков связаны с суицидальными мыслями, реальными попытками; 2,4 процента звонков приходятся на тему насилия; 2 процента абонентов обращаются за помощью к психологам из-за потери близкого.

Напомним, что обе линии телефона экстренной психологической помощи работают круглосуточно, звонки являются бесплатными для всей Свердловской области.