Сентябрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

На Ямале детский телефон доверия работает круглосуточно

08.06.2011 00:00 |

На Ямале растет количество обращений, поступающих на детский телефон доверия. Если за ноябрь-декабрь поступило всего 199 звонков, то за первый квартал этого года таких обращений уже 1460. В том числе 542 — от несовершеннолетних, 74 — от родителей. Характер поступивших звонков различный, в основном они касаются детско-родительских отношений.

Работа детского телефона доверия службы экстренной психологической помощи с единым общероссийским номером 8–800–2000–122 организована в рамках соглашения между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и правительством Ямала. Он начал работу с октября прошлого года на базе действующих телефонов доверия в Салехарде и Тарко-Сале.

В первом квартале этого года к детскому телефону доверия подключены еще три учреждения в городах Надым, Ноябрьск и Новый Уренгой. По словам Оксаны Медынской, это позволило перевести службу детского телефона доверия в круглосуточный режим.

Сейчас службы детского телефона доверия укомплектованы квалифицированными специалистами. Семь из них прошли обучение на курсах повышения квалификации по работе в службе телефона доверия в Перми.