- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
На Ямале детский телефон доверия работает круглосуточно
08.06.2011 00:00 | Российская Федерация
На Ямале растет количество обращений, поступающих на детский телефон доверия. Если за ноябрь-декабрь поступило всего 199 звонков, то за первый квартал этого года таких обращений уже 1460. В том числе 542 — от несовершеннолетних, 74 — от родителей. Характер поступивших звонков различный, в основном они касаются детско-родительских отношений.
Работа детского телефона доверия службы экстренной психологической помощи с единым общероссийским номером 8–800–2000–122 организована в рамках соглашения между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и правительством Ямала. Он начал работу с октября прошлого года на базе действующих телефонов доверия в Салехарде и Тарко-Сале.
В первом квартале этого года к детскому телефону доверия подключены еще три учреждения в городах Надым, Ноябрьск и Новый Уренгой. По словам Оксаны Медынской, это позволило перевести службу детского телефона доверия в круглосуточный режим.
Сейчас службы детского телефона доверия укомплектованы квалифицированными специалистами. Семь из них прошли обучение на курсах повышения квалификации по работе в службе телефона доверия в Перми.
Комментарии: