пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
06.05.2015 12:58 | Российская Федерация
Группа ученых из университетов Бристоля и Ноттингема в ходе исследования выяснила, что если у семилетних детей обнаруживаются проблемы с вниманием, то в средней школе они, скорее всего, плохо сдадут экзамены.
Группа ученых их двух британских университетов Бристоля и Ноттингема провела совместное исследование успеваемости школьников и ее связи с рассеянностью в детстве. Как оказалось, если в семилетнем возрасте дети испытывают проблемы с концентрацией внимания, то в средней школе они, скорее всего, провалят экзамены.
В частности, были обработаны данные о более чем 11 тыс. школьников. Молодые родители, а также учителя семилетних детей заполняли специальные анкеты, по которым ученые определили уровень их внимательности и гиперактивности. Эти данные были сопоставлены с информацией об успеваемости в возрасте 16 лет. Как оказалось, каждый пункт в рейтинге невнимательности отнимал у старших детей по два-три бала на экзаменах.