В Волгоградской области на детскую горячую линию обратились 2,5 тысячи человек

В Волгоградской области на детскую горячую линию обратились 2,5 тысячи человек

23.06.2011

— Достаточно сказать, что если в прошлом году на телефон доверия поступило более девятисот обращений, то за пять месяцев текущего года их количество превысило 2,5 тысячи, — отметила в ходе встречи замначальника управления соцзащиты населения администрации области Зинаида Мержоева. — Детей чаще всего волнуют проблемы со школьной успеваемостью, взаимоотношения со сверстниками, родителями, любовные переживания. А взрослых — вопросы воспитания детей, конфликты с ними.

По мнению специалистов, в данной ситуации очень велика роль тех, кто является очевидцем жестокого обращения с ребенком и не остается равнодушным к этой беде. Таких звонков сейчас немало.

— Любой звонящий может обратиться с вопросом или проблемой анонимно, — подчеркнула руководитель службы «Детский телефон доверия «Ты не один» Наталья Миронова. — Профессиональный психолог обязательно окажет помощь, проконсультирует, поможет разобраться. А если ребенок или взрослый пожелает назвать себя, то звонок становится информативным и более эффективным в разрешении ситуации. Но любая полученная информация остается конфиденциальной.

По сигналу службы телефона доверия специалисты ведомственных организаций (отделов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, управления социальной защиты населения) выезжают по установлению факта произошедшего и принимают меры по защите прав детей.

Напомним, детская горячая линия «Ты не один» была создана при областном учреждении соцзащиты населения на базе службы экстренной психологической помощи населению «Областной телефон доверия», которая помогает жителям региона уже одиннадцать лет. С сентября прошлого года детская горячая линия была подключена к единому общероссийскому номеру 8-800-2000-122 для облегчения связи с различными специалистами.

Вернуться назад