- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Отношения детей с родителями связаны с видеоиграми
08.09.2011 00:00 | Российская Федерация
Дети, которые считают своих родителей ворчунами или плохими наставниками, обычно более остальных детей играют в видеоигры. Об этом сообщили ученые из Мичиганского университета штата.
Исследование, финансируемое Национальным научным фондом, является одним из первых, связавших поведение родителей с видеоиграми детей.
Всего ученые проанализировали более 500 школьников и выяснили, что чем больше дети характеризуют поведение своих родителей как негативное и чем меньше контроля родители осуществляют, тем больше времени эти дети тратят на видеоигры.
Далее, по словам ведущего исследователя Линды Джексон, предстоит узнать, почему дети играют в видеоигры.
«Возможно, негативные взаимодействия родителей с детьми приводят ребенка в мир видеоигр, чтобы было проще уйти от проблем, — сообщила профессор психологии Джексон. — Или же зависимость иная, и именно из-за видеоигр портятся отношения между членами семьи, между двумя поколениями».
Есть и третья возможность, когда восприятие ребенком родительского поведения как негативного следует из чрезмерного увлечения видеоиграми, а потому важно установить связь между поведением детей и фактическим, а не мнимым поведением родителей.
Результаты исследования озвучены в ходе Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям-2011.
Комментарии: