Согласно сообщению, почти половина из позвонивших – дети и подростки. Большинство звонков касается отношений несовершеннолетних со своими сверстниками и родителями.
"Основной целью оказания психологической помощи по телефону является восстановление эмоционального равновесия у подростка, - комментирует деятельность детского телефона доверия министр труда и социального развития области Елена Скидан. - Задача консультанта – психологически поддержать и помочь обратившемуся найти позитивные пути выхода из трудной ситуации".
Напомним, что детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (служба экстренной психологической помощи) действует в Ростовской области на базе двух подведомственных министерству труда и социального развития области учреждений социального обслуживания семьи и детей. По телефону дети и родители могут получить консультацию психолога в случае возникшей проблемы, сообщить о фактах жестокого обращения и насилия. По фактам обращения на детский телефон доверия по ситуации принимаются меры экстренного реагирования.
Звонки на детский телефон доверия принимаются круглосуточно с мобильного или стационарного телефона – бесплатно и анонимно.