На детский телефон доверия на Дону за полгода поступило около 14 тысяч звонков

На детский телефон доверия на Дону за полгода поступило около 14 тысяч звонков

26.07.2012
Согласно сообщению, почти половина из позвонивших – дети и подростки. Большинство звонков касается отношений несовершеннолетних со своими сверстниками и родителями.

"Основной целью оказания психологической помощи по телефону является восстановление эмоционального равновесия у подростка, - комментирует деятельность детского телефона доверия министр труда и социального развития области Елена Скидан. - Задача консультанта – психологически поддержать и помочь обратившемуся найти позитивные пути выхода из трудной ситуации".

Напомним, что детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (служба экстренной психологической помощи) действует в Ростовской области на базе двух подведомственных министерству труда и социального развития области учреждений социального обслуживания семьи и детей. По телефону дети и родители могут получить консультацию психолога в случае возникшей проблемы, сообщить о фактах жестокого обращения и насилия. По фактам обращения на детский телефон доверия по ситуации принимаются меры экстренного реагирования.

Звонки на детский телефон доверия принимаются круглосуточно с мобильного или стационарного телефона – бесплатно и анонимно.

Вернуться назад