- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Позитивные эмоции способствуют обучению, доказали ученые
19.06.2015 15:41 | Российская Федерация
Для исследования французские ученые собрали две группы детей в возрасте 18 месяцев. Малыши наблюдали, как взрослые, демонстрируя разные эмоции, пытаются подцепить игрушечного утенка картонными граблями.
Для первой группа детей была показана смешная версия. Ученые улыбался каждый раз, когда испытывал неудачу.
Демонстрацию для остальных участников проводил серьезный экспериментатор. 16 детей из первой группы во время демонстрации засмеялись, по крайней мере, один раз. Затем ученые положили картонные грабли возле каждого ребенка. Исследователи наблюдали за тем, как участники себя вели.
97,7% детей, которые смеялись, постарались дотянуться с помощью граблей до утки. Только 19% участников из первой группы, которых демонстрация не рассмешила, попытались сделать то же самое. И всего 25% детей из группы, смотревшей серьезную демонстрацию, решили воспользоваться граблями. Когда человек испытывает позитивные эмоции, в его мозге вырабатываются дофамин и эндорфины. Судя по всему, именно они положительно влияют на процесс обучения.
Многих родителей интересует вопрос: является ли чувство юмора у детей врожденным качеством или его можно развить? Я-родитель попытался разобраться в этом вопросе.
Комментарии: