Психологи: У любопытных детей лучше успеваемость в школе
03.05.2018 12:09 | В Мире
Исследовали из Мичиганского университета протестировали более 6000 детей дошкольного возраста.
Психологи из США пришли к выводу, что более любопытные дети лучше обучаются в школе и получают более высокие оценки. Причем часто это хорошо выражено у детей, растущих в малообеспеченных семьях.
Исследовали из Мичиганского университета нашли связь между детским любопытством и хорошей учебой в школе. Сильнее эта связь проявляется у детей из небогатых семей. Тем не менее, в более ранних исследованиях удалось доказать, что хорошо учатся дети из хорошо обеспеченных семей, если их родители покупают качественные развивающие материалы для своего ребенка. Однако, любопытство может уравнять шансы на хорошую учебы для богатых и бедных детей. Специалисты из США протестировали 6200 детей дошкольного возраста, а также опросили их родителей про поведение детей. Любопытство характеризировалась по-разному: это и развитое воображение, и склонность «изобретать» новые подходы к обычным занятиям, и способность быстро адаптироваться и исследовать новое пространство. Оказалось, чем выраженнее эти показатели любопытства, тем выше и оценки за учебу в школе. Как отметили психологи, курировавшие это исследование, любопытность очень важна для развития ребенка. Однако большинство современных подходов к детскому образованию больше сконцентрированы на контроле и дисциплине.