Ноябрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Раннее развитие во время продленки

10.03.2016 09:53 | Рязанская область

Рязанские первоклассники участвуют в педагогическом эксперименте.

Теперь в группе продленного дня школы №17 младшие школьники не только выполняют домашнее задание, но и получают дополнительные знания. Во время продленки решено было добавить интерактивные занятия по окружающему миру. Для этого образовательное учреждение заключило договор с детским эколого-биологическим центром.

После уроков педагог эколого-биологического центра приходит в школу, чтобы позаниматься с младшеклассниками. То, что обычные школьники будут проходить в классе пятом или шестом, эти малыши усваивают в первом. «Я использую интерактивные формы работы. Мы очень много играем. Бегаем, прыгаем, двигаемся, отвечаем на вопросы викторин и конкурсов. Выходим на экскурсии. И даже подкармливаем птиц в кормушках на школьном дворе.» - отметила педагог дополнительного образования эколого-биологического центра Галина Прибылова.

Со стороны родителей также отмечается интерес к дополнительным занятиям во время продленки. «Запрос на продлёнку очень высок. Родители работают до вечера, а бабушки и дедушки есть не у всех, поэтому для родителей такие занятия очень большая помощь» – сообщила заместитель директора по воспитательной работе Юлия Неугодова.

Источник: http://www.gtrkoka.ru/