Раннее развитие во время продленки
10.03.2016 09:53 | Рязанская область
Рязанские первоклассники участвуют в педагогическом эксперименте.
Теперь в группе продленного дня школы №17 младшие школьники не только выполняют домашнее задание, но и получают дополнительные знания. Во время продленки решено было добавить интерактивные занятия по окружающему миру. Для этого образовательное учреждение заключило договор с детским эколого-биологическим центром.
После уроков педагог эколого-биологического центра приходит в школу, чтобы позаниматься с младшеклассниками. То, что обычные школьники будут проходить в классе пятом или шестом, эти малыши усваивают в первом. «Я использую интерактивные формы работы. Мы очень много играем. Бегаем, прыгаем, двигаемся, отвечаем на вопросы викторин и конкурсов. Выходим на экскурсии. И даже подкармливаем птиц в кормушках на школьном дворе.» - отметила педагог дополнительного образования эколого-биологического центра Галина Прибылова.
Со стороны родителей также отмечается интерес к дополнительным занятиям во время продленки. «Запрос на продлёнку очень высок. Родители работают до вечера, а бабушки и дедушки есть не у всех, поэтому для родителей такие занятия очень большая помощь» – сообщила заместитель директора по воспитательной работе Юлия Неугодова.