Реклама, созданная по заказу Фонда поддержки детей агентством «Саатчи & Саатчи», признана одной из лучших на международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат». В конкурсе социальной рекламы, проходившем в рамках фестиваля, телевизионные ролики и плакаты Фонда были признаны жюри одними из лучших: телевизионный ролик «Пункт приема детских страхов», рассказывающий детям младшего возраста о едином детском телефоне доверия, где забирают детские страхи и возвращают улыбки, занял 1-е место в номинации «Социальная ТВ-реклама».
Плакат наружной рекламы «Пункт приема детских страхов» занял 2-е место в номинации «Печатная социальная реклама». Плакаты «Выплесни свою боль» и «Нам можно поплакаться», предлагающие подросткам поделиться с психологами единого детского телефона доверия своими проблемами во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями, получили бронзу в номинациях «Рекламная фотография» и «Печатная социальная реклама». ТВ-ролик «Первый шлепок», созданный для пропаганды ответственного родительства, вошел в шорт-лист фестиваля.