- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Реклама перегружает детей
19.06.2013 00:00 | Российская Федерация
Результаты междисциплинарного исследования государственных СМИ администрации федеральной земли Рейнланд-Пфальц (Германия) под названием "С детьми в интернете: наблюдения за поведением" будут полностью представлены на суд общественности только в конце года. Однако уже сейчас ученые поделились некоторыми находками.Дети не понимают, где реклама, а где - нетДетям от 7 до 12 лет очень тяжело отличить рекламу от видео и текстов информационного содержания, которые подготовили журналисты. Особенно это касается сайтов телекомпаний, где сегодня можно увидеть смешанные формы классического рекламного продукта и собственно журналистской работы. В результате дети не могут визуально отличить одно от другого. "Детям сложно отличить рекламу или платные предложения от собственно сюжетов или тестов журналистов",- объясняет профессор доктор Петра Гримм - руководитель исследовательской группы.
Воздействие рекламы на детейУченые выяснили: если ребенок пребывает на интернет-странице с играми, ему очень сложно отличить рекламные объявления от элементов игры. Кроме того, более половины рекламных объявлений отсылают ребенка на другие веб-сайты, и им уже сложно вернуться назад. Дети старше 10 лет уже более или менее разбираются, где реклама, а где, собственно, игра, а вот дети младшего возраста не способны разгадать рекламную стратегию маркетологов.Почти все дети, которые принимали участие в исследовании, сообщили, что они боятся попасть в ловушку и потерять деньги. У некоторых уже имелся свой негативный опыт: например, дети часто вводят свой номер мобильного телефона, а со счета потом автоматически снимают деньги.Более того, ученые проследили следующую тенденцию: дети старшего возраста легче попадаются на рекламные объявления об играх или о возможности выиграть что-то, в результате чего чаще готовы выложить о себе всю личную информацию.
Реклама глазами детейУченые считают, что с учетом негативного влияния рекламы на детей существует необходимость учить малышей отличать рекламу от других жанров. Для этого следует организовывать специальные курсы, которые можно было бы проводить еще в школе. Кроме того, необходимо просвещать и родителей. Ведь именно родители оказывают наибольшее влияние на ребенка, могут обучить его, как распознать рекламу и не попасться в ловушки маркетологов.
Комментарии: