Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Родители меньше всего хотят видеть детей рекламистами и маркетологами

26.06.2018 11:19 | Российская Федерация

«Левада-центр» выяснил, кем взрослые хотят видеть своих детей и внуков.

Только 1% опрошенных хочет, чтобы их ребенок стал маркетологом и рекламистом, говорят исследователи «Левада-центра». Такие же результаты у политологов, социологов и священников: лишь 1% опрошенных хочет выбрать такой карьерный путь для своих детей. Стоит отметить, что родители никогда особо не хотели видеть своих детей работающими по этим профессиям. В аналогичных опросах за 2004–2016 гг. от 5% до 4% опрошенных выбирали такие профессии для детей.

Чуть популярнее профессия фермера: 2% респондентов видят своих детей работающими в полях. Не отличается популярностью и карьера учителя — 3%, при этом университетские преподаватели (профессора и ученые) пользуются в два раза большей популярностью — 6% опрошенных выбрали этот пункт.

Самой популярной профессией стал врач – 20% респондентов выбрали именно этот вариант. За ним следуют юристы, экономисты, финансисты, предприниматели, программисты и военные — 15%, на третьем месте директора банков — 12%.

Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет в 136 населенных пунктах.

Источник: adindex.ru
Комментарии:
CAPTCHA