- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Родители назвали главную «школьную» проблему
31.08.2011 00:00 | Российская Федерация
Более трети россиян считают, что качество образования в школах за последний год ухудшилось. При этом родителей учеников больше всего беспокоит рост дополнительных денежных затрат на обучение. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного сотрудниками «Левада-Центр».
37 процентов опрошенных считают, что качество образования снизилось. Почти столько же — 34 процента — считают, что в этой сфере ничего не изменилось. И лишь 11 процентов респондентов заметили положительные сдвиги. Недовольны нынешней системой образования 45 процентов россиян, довольны — только 18 процентов, а четверть не могут однозначно ответить на этот вопрос.
Как показало исследование, в списке наиболее серьезных проблем современной школы лидирует рост дополнительных трат на учебу (46 процентов). На втором и третьем местах — отсутствие у учеников интереса к учебе (34 процента), рост наркомании и преступности в школе (32 процента).
Также родители озабочены несоразмерностью растущих затрат и качества обучения (30 процентов), низким качеством образования (28 процентов), необоснованными нововведениями в школьном образовании и низкой дисциплиной школьников (по 27 процентов). Кроме того, четверть респондентов сетовали на низкий уровень подготовки учителей, а пятая часть — на плохую оснащенность школ.