Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Рособрнадзор проводит пробную сдачу ЕГЭ по информатике на компьютере

01.11.2013 00:00 |

Рособрнадзор совместно с региональными органами управления образованием проводит тренировочные экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме, сообщили в четверг в ведомстве.

"Массовая апробация процедуры экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в компьютерной форме (КЕГЭ) проводится 29 и 31 октября 2014 года", — рассказали в Рособрнадзоре.
В эксперименте принимают участие более 20 тысяч человек в 82 субъектах. На тренировочный экзамен приглашены ученики 9-11 классов, которые в будущем планируют сдавать ЕГЭ по информатике и ИКТ.
"Данные тренировочные экзамены проводятся для того, чтобы проверить техническую и кадровую готовность к вводу новых технологий штатного проведения ЕГЭ, в том числе печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в аудиториях пунктов приема экзаменов непосредственно перед экзаменом", — пояснила РИА Новости заместитель директора Федерального центра тестирования Юлия Егорова.
Она отметила, что новые технологии апробируются не только в городах, но в селах. Ответы участник вносит через программный комплекс.
Ответы на часть А выбираются из доступных вариантов, из части В вводятся с помощью клавиатуры, из части C являются текстами компьютерных программ. Ответы на все задания экзамена (включая часть С) проверяются на федеральном уровне автоматически с использованием специального программного обеспечения, отметили в Рособрнадзоре.
В ведомстве пояснили, что проведение тренировочного экзамена необходимо для того, чтобы отработать процедуру массовой сдачи ЕГЭ с использованием компьютерных технологий в условиях разных регионов, учесть все технические и методические аспекты, проверить готовность техники, технологии, кадров как в региональных центрах обработки информации, так и в пунктах проведения экзамена. А также оценить возможности системы образования применять новые компьютерные технологии в штатном режиме.