- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Российские ученые придумали, как лечить нарушения речи
18.11.2013 00:00 | Российская Федерация
Исследователи из Тюмени разработали уникальную программу, с помощью которой предлагают корректировать развитие речевых функций.По данным экспертов, четверть российских дошкольников в той или иной степени страдают задержкой речи. Тюменские ученые тщательно изучили данную патологию. Результатом многолетнего исследования стало создание инновационной программы, благодаря которой лечение патологий речи можно проводить даже в домашних условиях.Нарушение речи может быть спровоцировано самыми различными причинами – от осложнений в период беременности и родов у мамы до травм и инфекций головного мозга у ребенка. Если родители не уделяют должного внимания общению с малышом, мало читают ему, эти факторы также будут способствовать задержке речевой функции.С помощью программы в уши ребенка по индивидуальной схеме подаются звуки, издаваемые различными животными. Интенсивность и алгоритм подачи зависит от особенностей функциональной межполушарной асимметрии. Параллельно с аудиорядом ребенку демонстрируется видео животных. Эксперименты показали, что использование программы активизирует речевые центры головного мозга, что, в конце концов, приводит к нормализации речи.Разработка апробирована в нескольких коррекционных детских центрах и доказала высокую эффективность, особенно в сочетании с логопедическими занятиями.Комментарии: