Декабрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Сахалин принял более сотни обращений на детский телефон доверия

03.12.2010 00:00 |

108 обращений на детский телефон доверия поступило за два месяца его работы на Сахалине. Такие сведения на заседании Общественной палаты Сахалинской области сообщила ответственный секретарь областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Елена Плохова.

«Из 108 обращений, — отметила она, — 19 поступили от детей и подростков, пять — от молодых людей до 25 лет, 58 — от родителей или лиц, их заменяющих, 32 — от иных граждан. В связи с жестоким обращением поступили 15 звонков. По вопросам детско-родительских отношений — 38, по проблемам отношения ребенка со сверстниками — 23, по вопросам координирующего характера развития и здоровья детей — 32».

По словам Плоховой, деятельность детского телефона доверия соответствует требованиям существующего законодательства РФ и регионального законодательства, предъявляемым к такой деятельности. Кроме того, в рамках функционирования телефона доверия можно вести сбор информации о нарушении прав и законных интересов детей с последующей передачей ее в органы и учреждения по защите детства.

Напомним, служба экстренной психологической помощи с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 начала работу с 15 сентября. Сахалинская область была в числе первых регионов России, подключившихся к детскому телефону доверия.