Ноябрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Самые восприимчивые к рекламе вредных продуктов – дети с лишним весом

07.12.2012 00:00 |

Американские ученые пришли к выводу, что продвижение продукции с повышенным содержанием жира, соли и сахара играет далеко не последнюю роль в росте случаев детского ожирения.

По статистике, за последние 30 лет в США увеличилось количество детей с лишним весом в три раза. В активной рекламе продовольственных товаров, на которую компании тратят каждый год не менее 10 млн. долларов, 98% составляет продукция с большим содержанием жира, сахара и соли.
Исследователи анализировали данные МРТ головного мозга детей от 10 до 14 лет, принимая за меру мозговой активности объем кровотока. Двум группам детей (с повышенным и нормальным весом) показывали разнообразные логотипы, сравнивая реакцию их мозга на знакомые продуктовые бренды.      
Оказалось, что у полных детей активность повышается в мозговых центрах вознаграждения, в то время как у второй группы реагировали структуры, отвечающие за самоконтроль.
Ученые рекомендуют проводить специальные тренинги, развивающие самоконтроль, чтобы уменьшить риск ожирения.