- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Самые восприимчивые к рекламе вредных продуктов – дети с лишним весом
07.12.2012 00:00 | Российская Федерация
Американские ученые пришли к выводу, что продвижение продукции с повышенным содержанием жира, соли и сахара играет далеко не последнюю роль в росте случаев детского ожирения.
По статистике, за последние 30 лет в США увеличилось количество детей с лишним весом в три раза. В активной рекламе продовольственных товаров, на которую компании тратят каждый год не менее 10 млн. долларов, 98% составляет продукция с большим содержанием жира, сахара и соли.
Исследователи анализировали данные МРТ головного мозга детей от 10 до 14 лет, принимая за меру мозговой активности объем кровотока. Двум группам детей (с повышенным и нормальным весом) показывали разнообразные логотипы, сравнивая реакцию их мозга на знакомые продуктовые бренды.
Оказалось, что у полных детей активность повышается в мозговых центрах вознаграждения, в то время как у второй группы реагировали структуры, отвечающие за самоконтроль.
Ученые рекомендуют проводить специальные тренинги, развивающие самоконтроль, чтобы уменьшить риск ожирения.
Комментарии: