- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
В пензенских школах подвели первые итоги проекта «Оценка за поведение»
06.02.2015 11:28 | Российская Федерация
Оценку за поведение в дневник начали выставлять в пензенских школах. В проекте участвует более 700 учеников, причем не только начальных классов, но и среднего звена.
Так, школе №69 в эксперименте задействованы даже одиннадцатиклассники. Теперь учителя оценивают не только знания ребят, но и их поведение, как на уроке, так и вне его.
Идея возвращения в пензенские школы оценки за поведение принадлежит главе администрации Пензы Юрию Кривову. В школе №17 вместе с учителями и представителями управления образования мэр посмотрел, как реализуется проект.
В образовательном учреждении за круглым столом говорили и о первых результатах. Отметили плюсы – учителя говорят, что дети, действительно, стали контролировать свое поведение, но есть и минусы – например, «неудовлетворительно» за поведение расценивается некоторыми детьми как оценка их личности. Это может сказаться на психике ребенка, поэтому от этой отметки решили отказаться.
По результатам обсуждения в документ будут внесены коррективы, в первую очередь, касающиеся критериев оценки. После этого окончательный проект предложат к внедрению во всех школах города и области. Так как выставление оценок за поведение законодательством не предусмотрено, применять эту систему или нет, педагогические коллективы будут решать совместно с родителями.