02.02.2011 00:00 |
В Ульяновской области созданием социальной рекламы помимо крупных рекламных агентств занимаются воспитанники детских садов и младших классов школ. В регионе завершилась акция «Дети о главном». Ее организатором выступил Молодежный инициативный центр (МИЦ).
На протяжении недели члены МИЦ приходили в детские сады и школы разных районов области, говорили с детьми о проблемах современного общества. По завершении встреч дети рисовали плакаты на разные темы. К каждому рисунку волонтеры МИЦ сделали подписи. Таким образом подготовленная социальная реклама затрагивала различные темы: военные конфликты, неблагополучные семьи, вредные привычки, а также аборты.
30 января началось размещение плакатов на объектах социальной сферы, в магазинах. Так, в Новоульяновске активисты местного отделения МИЦ договорились о размещении плакатов в магазинах одной из сети супермаркетов. Как отметили организаторы, они не ставили своей задачей охватить как можно большее количество участников. «Самое замечательное, что, помимо областного центра, акция нашла свое продолжение в районах области. Нам хотелось показать, что именно дети чаще всего страдают от социальных проблем как самая незащищённая часть общества. И именно они могут достучаться до взрослых, рассказать о том, что нужно менять», — отметила сотрудник МИЦ Наталья Мусина.