- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Специалисты изучили влияние рекламы на детей
13.10.2011 00:00 | Российская Федерация
Рекламные ролики влияют на выбор того или иного продукта детьми больше, чем советы родителей. Об этом говорится в новом исследовании специалистов университета Texas A&M International University. При этом рекламу можно использовать в качестве инструмента, способствующего популяризации здорового питания.
Ученые проводили исследования на группе детей в возрасте от трех до пяти лет. Малышам показывали два мультфильма, а в перерыве между ними - рекламу. Половине детей был показан ролик, рекламирующий картошку фри, другой половине — реклама яблок,сообщает AFN.
Затем группе предложили выбрать один из показанных товаров, а родителям разрешили помочь ребенку с выбором. Половина пап и мам посоветовали выбрать здоровый продукт, 50% родителей не стали советовать ничего. В результате из тех, кто видел рекламу картошки-фри, 71% выбирали именно этот товар, если родители не влияли на выбор ребенка.
Если взрослые предлагали детям из этой группы сделать выбор в пользу яблок, 55% все равно останавливались на картошке. Авторы исследования говорят, что вместо запретов на рекламу для детей властям следует подумать о способах рекламы здоровых продуктов.