Было доказано, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.
По словам Элизабет Белл, доктора психологии, одного из авторов исследования, если ребенок смущается, то он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах.
«Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой», - говори доктор психологии.
По словам Элизабет Белл, доктора психологии, одного из авторов исследования, если ребенок смущается, то он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах.
«Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой», - говори доктор психологии.