24.02.2011 00:00 |
В Бурятии на детский телефон доверия, по данным на 24 февраля, поступило 3943 сообщения. Треть из них — от несовершеннолетних.
Чаще всего жители Бурятии обращаются с проблемами гендерных различий, детско-родительских отношений, подросткового возраста: безответная любовь, а также по конфликтам в семье, юридическим вопросам и так далее.
В ходе подведения итогов работы установлено, что звонят не только горожане, каждый второй звонок с просьбой выслушать и помочь поступает из села.
При этом, как отметила и.о. директора информационно-методического центра Бурятии Надежда Буянтуева, каждый 15-й звонок – повторный, с благодарностью за помощь.
Республиканская служба «Телефон доверия» появилась в Бурятии осенью 2009 года. По номеру 8-800-2000-122 круглосуточно дети и их родители могут поделиться своими проблемами, задать интересующие их вопросы.
- Звонки на этот телефон, — сообщила консультант службы Оксана Сафонова, — принимаются со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно и бесплатно. На звонки отвечают дипломированные специалисты.
В перечень услуг, оказываемых этой службой, входят психологическая помощь, раннее выявление семейного неблагополучия, защита прав детей, вопросы жизнеустройства сирот.
Сам процесс беседы, отметили специалисты, ведется на условиях строгой анонимности, полной открытости, в доброжелательной и уважительной манере.