На телефон доверия в Коми поступает 15 звонков в день

На телефон доверия в Коми поступает 15 звонков в день

12.12.2011
Начальник департамента пояснила, что под определение жестокого обращения с детьми попадают не только факты побоев. Если ребенка дома не кормят, не уделяют ему внимания, не воспитывают, грубят ему, унижают, ограничивают его передвижения, то такое поведение также относится к жестокому обращению.

Как пояснили в пресс-службе Агентства по социальному развитию Коми, информация о жестоком обращении с детьми поступает по двум телефонам доверия — детскому и республиканскому. С января по 1 декабря поступило 5106 звонков, это примерно по 15 в день. При этом нельзя сказать, что каждый звонок — это сведения о какой-то критичной ситуации. Иногда звонят дети, у которых в первый раз произошла серьезная ссора с родителями. Обращаются также и папы и мамы, которые хотят попросить совета у психолога, как им поступать в сложной ситуации, возникшей в семье. Бывают и «пустые» звонки — родители отказались купить ребенку дорогой мобильный телефон, он очень этим расстроен и считает, что его права нарушены и родственники его притесняют.
Вернуться назад