Май 2024
пн вт ср чт пт сб вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

TikTok совместно с факультетом журналистики МГУ запускают кампанию о медиаграмотности

16.11.2021 09:41 | РФ

Создатели контента записали серию познавательных роликов о необходимости проверки источников сообщения

3_novost__1637044476.jpeg

TikTok вместе с экспертами факультета журналистики МГУ запускает кампанию #ЛайкайНоПроверяй. Об этом «Мелу» сообщили представители платформы.

Цель кампании — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять ее источники и не копировать сомнительный контент.

Популярные авторы записали серию познавательных роликов:

Также эксперты факультета журналистики МГУ проведут серию эфиров вместе с креаторами:

16 ноября в 19:00 по московскому времени аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций Полина Бакалюк вместе с креатором Энди Нюровым @andynurrov расскажут о том, как не попадать под влияние фейков и слухов.

17 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель кафедры теории и экономики СМИ Даниил Лапин и Полина @polinka_girla объяснят, как потребляемый контент влияет на нас.

18 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель школы юного журналиста и профессиональный фотограф Георгий Никаноров и Сергей Романцев @romancev768 поговорят о творческой реализации в медиасреде.

Источник: Селдон Новости