TikTok совместно с факультетом журналистики МГУ запускают кампанию о медиаграмотности
16.11.2021 09:41 | РФ
Создатели контента записали серию познавательных роликов о необходимости проверки источников сообщения
TikTok вместе с экспертами факультета журналистики МГУ запускает кампанию #ЛайкайНоПроверяй. Об этом «Мелу» сообщили представители платформы.
Цель кампании — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять ее источники и не копировать сомнительный контент.
Популярные авторы записали серию познавательных роликов:
Также эксперты факультета журналистики МГУ проведут серию эфиров вместе с креаторами:
16 ноября в 19:00 по московскому времени аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций Полина Бакалюк вместе с креатором Энди Нюровым @andynurrov расскажут о том, как не попадать под влияние фейков и слухов.
17 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель кафедры теории и экономики СМИ Даниил Лапин и Полина @polinka_girla объяснят, как потребляемый контент влияет на нас.
18 ноября в 19:00 по московскому времени преподаватель школы юного журналиста и профессиональный фотограф Георгий Никаноров и Сергей Романцев @romancev768 поговорят о творческой реализации в медиасреде.