У детей появился свой YouTube
13.09.2016 11:08 |
Новое мобильное приложение поможет родителям оградить детей от нежелательного веб-контента.
Современные дети пользуются гаджетами не реже, чем взрослые. По данным «Лиги безопасного Интернета», 88% детей четырехлетнего возраста выходят в Интернет вместе с родителями, а уже в 8 лет подавляющее большинство детей справляются с этой задачей самостоятельно.
Больше всего маленькие пользователи сети Интернет любят смотреть видеоролики, и специально для них сервис YouTube выпустил мобильное приложение «YouTube Детям». С помощью программы ребенок сам сможет выбирать, что ему смотреть, но весь доступный контент будет проходить через сложную систему фильтров. Таким образом, установив приложение, родители смогут быть уверены в том, что малыши не наткнутся случайно на нежелательное видео.
Принцип работы приложения прост: родители, запустив программу впервые, с помощью настроек задают возраст ребенка и его предпочтения. Сервис отбирает из всего веб-контента подходящее видео и предлагает его пользователю. В число рекомендованных для просмотра роликов попадают мультфильмы, документальные кино, различные видеоуроки и обучающие фильмы.
Кроме того, в приложении существует возможность голосового поиска, причем программа распознает детскую речь и «понимает» запросы, даже если малыш не выговаривает часть букв. А когда ребенок захочет посмотреть видео, не предназначенное для его возраста (например, мультсериал «Симпсоны»), воспользоваться поиском он не сможет — программа проигнорирует его запрос.
Если же родители не согласны с выбором приложения и считают, что какие-то из подобранных им роликов являются нежелательными для ребенка, то они самостоятельно всегда смогут заблокировать эти видео.
Еще одна полезная опция — таймер. Родители могут выбрать в настройках, сколько минут в день ребенку разрешено проводить в Интернете, когда ему пора делать уроки или ложиться спать: по истечении допустимого времени программа будет отключаться.
«YouTube Детям» предназначен для ребят младше восьми лет и учитывает не только их психологические, но и физиологические особенности: интерфейс приложения понятен малышам и настраивается под размер детских пальчиков.
Приложение бесплатное, устанавливается на смартфоны, работающие на базе Android и iOS, однако в нем есть реклама. Правда, и здесь разработчики позаботились о детской безопасности: все рекламодатели проходят жесткий отбор и могут предлагать пользователям приложения только игрушки, детские магазины, парки аттракционов, а также все то, что связано с туризмом и образованием.