У детей высокий уровень IQ не обещает успехов в математике

У детей высокий уровень IQ не обещает успехов в математике

27.12.2012
На основе длительного исследования более 3,5 тысяч школьников с 5-го по 10-й класс, в течение которого определялся уровень  IQ, мотивации детей, особенностей изучения нового материала и самооценки, ученые выясняли как формируется навык решения задач.
Эксперты пришли к выводу, что результаты тестов на интеллектуальное развитие определяет только первоначальные успехи. В дальнейшем,  для достижения успеха на передний план выходит мотивация: дети с меньшим IQ, но заинтересованные в изучении математики, опережают ровесников с более высокими показателями тестов.
Исследователи подтвердили, что поиск одаренных детей или зубрежка материала не дает таких результатов, как интерес к предмету, который и надо развивать.
Вернуться назад