- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Ученые предложили школам отойти от практики оставления учеников на второй год
14.03.2014 00:00 | Российская Федерация
В исследованиях, которые проводили ученые, приняли участие около 80 000 школьников, в большинстве своем – учащиеся седьмых классов. Выводы, к которым пришли ученые, таковы: те школы, в которых процент второгодников нулевой или хотя бы близок к нулю, происходит гораздо меньше дисциплинарных нарушений, чем в тех заведениях, где учеников оставляют на второй год.
Какую же альтернативу ненавистному «второгодничеству» предлагают ученые? Например, ввести практику Летних школ. А что, разумно.
На основе анализа сведений об учениках школ Северной Каролины было выявлено, что в тех классах, где процент детей, которые старше своих одноклассников равен 20, вероятность драк, срыва занятий и токсикомании возрастает в три раза. А старше они могут быть по разным причинам, от естественных до навязанных (оставление на второй год).
Естественно, проблемы с дисциплиной в школах возникают не только из-за детей-второгодников, однако, для школьников среднего звена межличностное общение и авторитет сверстников играют чуть ли не определяющую роль.Комментарии: