Учителя назвали основные причины плохой успеваемости детей
19.11.2018 10:01 |
Опрос проводился в трех регионах страны Российской академией народного хозяйства и госслужбы при Президенте.
Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трех регионах страны, связывают плохую успеваемость с невниманием родителей к школьному образованию детей, следует из результатов исследования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Второй по значимости причиной плохой учебы считают семейное неблагополучие. На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. В числе других причин называют и профессионализм педагогов как важнейший фактор, оказывающий существенное влияние на образовательные результаты школьников.
«Прочие причины, такие как сложность учебных программ, уровень образования родителей, малообеспеченная семья или семья мигрантов, в гораздо меньшей степени, по мнению учителей, влияют на успехи ребенка в школе», — отмечается в исследовании.