03.04.2014 00:00 |
Чтобы родитель смог получить оплачиваемые выходные, он должен будет иметь справку из учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка, свидетельство о его рождении, справку о регистрации ребенка по месту жительства, а также подтверждение с места работы другого родителя, что он правом на такие выходные в текущем месяце не пользовался.
Для родителей детей-инвалидов Министерство труда России предлагает упростить
процедуру оформления ежемесячных выходных дней. Им не придется больше получать справку из органов соцзащиты.
В настоящее время в число документов для оформления дополнительных четырех выходных дней в месяц входит справка от органов соцзащиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. В то же время органы социальной защиты населения не всегда могут своевременно подтвердить или предоставить данную информацию.
Разработан новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами – подтверждения, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении, не требуется.
Чтобы получить оплачиваемые выходные, родители должны будут иметь справку из учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка, свидетельство о его рождении, справку о регистрации ребенка по месту жительства, а также подтверждение с места работы другого родителя, что он правом на такие выходные в текущем месяце не пользовался.
В настоящее время проект постановления правительства РФ "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" проходит процедуру общественного обсуждения.