Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

В Барнауле появилась наружная реклама против жестокого обращения с детьми

22.07.2010 00:00 |

В районе Нового рынка и напротив кинотеатра «Мир» появилась социальная реклама, призывающая к гуманному обращению с детьми. Это два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: «Разговор – ребенку, ремень - брюкам» и «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание».

В районе Нового рынка и напротив кинотеатра «Мир» появилась социальная реклама, призывающая к гуманному обращению с детьми. Это два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: «Разговор – ребенку, ремень - брюкам» и «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание». Макеты социальной рекламы выполнены барнаульскими дизайнерами Оксаной Погодиной и Анастасией Афанасьевой. Сама рекламная кампания проводится АКОО «Молодые журналисты Алтая» в рамках проекта «Ремень не метод воспитания!», получившего грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель кампании – формирование нетерпимого отношения жителей Барнаула к жестокому обращению с детьми. «В нашем обществе почему-то принято считать, что физические наказания – самый эффективный способ воздействия на ребенка. Но такое наказание унижает его, убеждает в собственном бессилии перед старшими, порождает трусость. Мы убеждены в том, что счастливый ребенок не знает, что такое ремень в руках родителей. Наружной рекламой мы хотим показать взрослому населению, что детей нужно воспитывать гуманными способами. Узнать о них можно на сайте «Ремню нет», его адрес указан в рекламе: ().», - отмечает координатор проекта Юлия Вяткина. Напомним, что в рамках проекта состоялось несколько мероприятий: круглый стол «Физические наказания: польза или вред?», обсуждение фильма «Сонг Сонг и Котенок» с участием студентов АлтГТУ, появился пресс-клуб алтайских журналистов, готовых освещать проблему жестокого обращения с детьми, состоялся конкурс «Журналисты за мир в семье». Реализация проекта продлится до декабря этого года.