Мамы и папы могут выбрать любую удобную для себя форму общения со специалистом
В Чебоксарах на базе дошкольного учреждения «Лапландия» работает консультационный центр для родителей. Детский сад выиграл грант Министерства просвещения России в рамках национального проекта «Образование».
Именно здесь каждый родитель может получать безвозмездную адресную помощь по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Сложности воспитания и общения с детьми возникают в самые разные периоды их взросления. Зачастую молодые родители, не зная, как правильно выстроить коммуникации с ребенком, совершают серьезные ошибки. И без помощи опытных специалистов здесь не обойтись. В Центре «СОВА» высокопрофессиональные консультанты обучают родителей навыкам общения с детьми, помогают наладить связь с ребенком, оказывают необходимую консультационную и психологическую поддержку.
- С 2023 года в нашем детском саду функционирует консультационный центр «Сова» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Мы оказываем родителям услуги совершенно бесплатные — это консультативную, психолого-педагогическую, методическую помощь, - сообщила заведующая детским садом №204 «Лапландия» Ольга Ижетникова.
Теперь обратиться за консультацией в «СОВА» стало еще проще. В центре используют дистанционные формы консультирования, что значительно расширяет возможности родителей в получении помощи - делает ее более мобильной и доступной.
Это диспетчерская служба — именно здесь обрабатывают звонки, оценивают ситуацию и перенаправляют к нужному специалисту.
Дистанционный формат позволяет родителям общаться с сотрудниками центра по телефону горячей линии, электронной почте, через мессенджеры, по видеоконференцсвязи. Но те, кто предпочитают классическую форму общения, также могут приходить лично или участвовать в групповых обучающих семинарах, по завершении которых родителям выдаются сертификаты. Так что мамы и папы, зашедшие в тупик в процессе воспитания, могут выбрать любую удобную для себя форму общения со специалистом.
- В консультационном центре «Сова» активно используются мобильные приложения, где в удобном интерфейсе получатели услуг могут зарегистрироваться на консультацию, задать вопрос специалисту, оставить отзыв, а также узнать, какие консультационные центры находятся рядом и куда можно обратиться, — рассказала консультант психолого-педагогической направленности консультационного центра «Сова» Ольга Трифонова.
В центре «СОВА» созданы комфортные условия для посетителей — зона ожидания с информационным табло, где транслируется актуальная, полезная информация, а также безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями.