В этом году для детей запустили сервис персонализированного телефонного звонка от Деда Мороза
25.12.2018 10:02 |
Предварительно родители могут выбрать не только имя, но и индивидуальное наставление ребенку.
В рамках проекта «Новогоднее чудо», свою работу начал уникальный сервис бесплатного персонализированного телефонного звонка от Деда Мороза. Предварительно родители могут выбрать не только имя, но и индивидуальное наставление ребенку от Деда Мороза.
«Горячие линии» Деда Мороза работают уже не первый год, но, как правило, подразумевают прием входящих звонков и проигрывание неперсонализированного поздравления. Новый же сервис впервые в истории позволит получить именной звонок от главного новогоднего волшебника. Взяв трубку, ребенок 5 раз услышит свое имя, а если при этом ему нужно внимательнее относиться к учебе или не отказываться за ужином от овощей, Дедушка обязательно скажет об этом в своем поздравлении. Удобную дату и время звонка родители выбирают самостоятельно — заветный звонок может раздаться хоть через пять минут после оставленной заявки.
Кроме того, если у ребенка есть брат или сестра, поздравление будет адресовано им обоим. Предусматривается также единовременное поздравление для троих детей.
Руководитель проекта Максим Шуваев отметил, что за последние 7 дней декабря планируется совершить до миллиона звонков, но пока лишь по России. В будущем планируется подключение к акции других стран СНГ.
Следует также добавить, что проект «Новогоднее чудо» создает для маленьких зрителей и видеопоздравления, в которых Дед Мороз не только обращается к ребенку по имени, но и показывает его фотографии, делая его тем самым полноценным героем настоящего новогоднего персонализированного фильма.