- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
В Губкине утвердили регламент для специалистов
03.05.2011 00:00 | Российская Федерация
В Губкинском городском округе Белгородской области утвержден типовой регламент взаимодействия муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования» и социально - психологической службы образовательных учреждений..
Данный регламент определяет основные направления и этапы взаимодействия специалистов МОУ «Центр диагностики и консультирования» и социальных педагогов и педагогов-психологов Губкинского городского округа. Основной целью взаимодействия является повышение профессиональной компетентности специалистов социально-психологической службы, осуществляющих социально-психологическое сопровождение детей и подростков в условиях образовательных учреждений.
Специалисты МОУ «Центр диагностики и консультирования» оказывают педагогам-психологам и социальным педагогам консультативную помощь по вопросам организации социально-психологического сопровождения детей и подростков в условиях образовательных учреждений, осуществляют организационно-методическую работу по обобщению, распространению и внедрению научных разработок и новейших психолого-педагогических технологий, взаимодействуют с руководителями образовательных учреждений по вопросам эффективного социально-психологического сопровождения всех участников образовательного процесса.
В регламенте подробно описаны этапы взаимодействия специалистов, указаны основные формы работы.
Комментарии: