- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
В Марий Эл продолжается реализация проекта «Вернуть детство»
31.07.2012 00:00 | Российская Федерация
Члены рабочей группы по реализации проекта подвели итоги полугодия и наметили планы до конца 2012 года. Как было отмечено, внимание уделялось профессиональной ориентации, социальной адаптации детей-сирот, а также развитию их личностных качеств.В план на второе полугодие включены уже ставшие традиционными спортивные и творческие конкурсы, интеллектуальные игры, спектакли в рамках программы «ТЮЗ – детский дом» и сбор благотворительной помощи. Среди намеченных акций также – «Мир вокруг нас!» (проведение экскурсий по культурно-историческим достопримечательностям), «Я – в команде» (комплекс коллективных тренингов) и «Книги – детям». Воспитанники детских домов смогут принять участие в таких образовательных программах, как «Школа журналистики» и «Школа программирования».
Напомним, проект «Вернуть детство» реализуется на территории Приволжского федерального округа. Его цель - разработка конкретных механизмов по духовно-нравственному воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствованию системы их социальной защиты. Основные направления: создание системы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей (формирование модели семейного воспитания), «вытягивание» детей из детского дома с целью их общественного развития; совершенствование системы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, создание постинтернатного сопровождения; формирование системы «социальных лифтов» для детей, оставшихся без попечения родителей (сферы: спорт, искусство, культура, образование, наука).Комментарии: