В Москве состоится международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
07.10.2013 00:00 |
5 октября в Москве состоится юбилейная международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы". Организаторы объявили имена модераторов секций, а также поделились новыми подробностями конференции.
В программе конференции произошли изменения: открыта новая , интерактивная секция "Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта". Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет . Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс - консультацию у российских и зарубежных экспертов , реализовавших успешные проекты социальной рекламы .
Джордж Перлов, бессменный партнер конференции с 2009 года, эксперт - консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good . Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте .
Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы "Каннские Львы" в июне 2013 года .
Опыт прошлых лет не дает сомневаться : участники сессии " Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Модераторами сессии стали настоящие профессионалы своего дела: Ольга Савельева, профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко, бизнес-тренер, психолог- консультант, старший преподаватель МОСПИ .
На секции "Креатив и инновации" в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новы м технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augm ented reality). Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда "Разные дети", соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Все мероприятия конференции 25 октября пройдут в Общественной Палате РФ. В рамках Конференции впервые проводится сессия по устойчивому развитию "Три элемента успеха". Ее участники 24 октября познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.
Подробная информация и регистрация на сессию доступны на сайте конференции www.esarussia.ru .