- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
В нефтекамских школах открыты «Почты доверия»
06.10.2010 00:00 | Российская Федерация
C началом нового учебного года в нефтекамских образовательных учреждениях активизировалась работа социальных педагогов.
В общеобразовательных и дошкольных учреждениях города Нефтекамска для предотвращения и выявления случаев насилия в отношении несовершеннолетних работают службы социально-психологической помощи. Социальные педагоги, психологи и классные руководители регулярно проводят мероприятия, направленные на выявление семей, нуждающихся в социальной поддержке. В частности, проводятся индивидуальные беседы с каждым школьником, его родителями, ведется наблюдение за физическим и моральным состоянием детей и подростков.
В школах разработаны механизмы подачи обращений, регистрации и принятия мер по заявлениям детей по вопросам жестокого обращения и насилия. Так, в общеобразовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей (ГОУ школа-интернат №1 и №2) открыты «Почты доверия». Кроме того, во всех общеобразовательных учреждениях есть информационные стенды с указанием номеров телефонов доверия Комиссии по делам несовершеннолетних, отделов опеки и попечительства администрации города, отдела по делам несовершеннолетних УВД, психологической службы «Клиники, дружественной к молодежи» при МУЗ Центральной городской больнице.
Комментарии: