- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
В Нижнекамске прошел час правовых знаний
26.01.2011 00:00 | Республика Татарстан
В рамках реализации целевой программы «Детство без насилия» в центре социальной помощи семье и детям «Веста» в Нижнекамском муниципальном районе Республики Татарстан для педагогов был проведен интерактивный методический час: «Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с ограниченными возможностями».
По словам организаторов мероприятия, «в течение методического часа были раскрыты и проработаны основные особенности работы с подростками, имеющими ограниченные способности, вопросы семьи, материнства, отцовства и детства, а также прокомментированы юридические статьи, закрепляющие основные положения». Основной акцент был сделан на увеличение преступности среди данной категории и необходимость доводить до подростков положения и законодательные акты, которые защищают права несовершеннолетних либо дают ограничения к определенным действиям.
Юрисконсультом центра была предложена работа с данной категорией детей на примере сказок, где всегда присутствует добро и зло, а также происходит нарушение какого-либо права. Все участники педагогического совета были разделены на две команды, а также выбрано трое судей. По итогам двух конкурсов был определен победитель.
Как рассказали организаторы, «мероприятие направлено на формирование и повышение правовой культуры у детей, развитие правосознания, возможности реализации не только прав, но и знание ответственности за совершаемые действия».
Комментарии: