В объективе камеры - семья
29.11.2013 00:00 |
2 декабря в 18 часов в РИА Новости состоится премьерный показ документального фильма "Семья глазами детей – семья глазами родителей".
Этот социальный проект стал частью информационной кампании Фонда поддержки детей, направленной на пропаганду ответственного родительства, повышение статуса многодетных и приемных семей, а также на помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Фильм-откровение родился в самый обычный выходной день в торговых центрах Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара. Именно там авторы искали своих героев – мам и пап, пришедших вместе со своими детьми за покупками. Искали для того, чтобы наглядно продемонстрировать два взгляда на семью: вполне предсказуемый взрослый и детский – неожиданный, порою даже парадоксальный.
Кинодокументалисты задавали своим визави – старшим и младшим по-отдельности – одни и те же вопросы о семейных ценностях, о взаимоотношениях родителей и детей, многодетности, традициях воспитания, наказании, приемных детях и многом другом. В результате получилась интереснейшая мозаика из разных суждений, которые… Впрочем, фильм "Семья глазами детей – семья глазами родителей" как раз тот случай, когда сочинять аннотацию – занятие неблагодарное. Все равно каждый увидит и услышит в нем что-то свое. И наверняка задумается над многими вопросами. Как часто мы разговариваем со своими детьми? Почему нам проще купить ребенку компьютер, чем почитать с ним книгу? Почему мы не решаемся на рождение второго или третьего ребенка? Готовы ли мы стать приемной семьей? Возможно ли воспитание ребенка без физических наказаний? И так далее, и так далее…
Побывать на премьерном показе, а также поучаствовать в последующей дискуссии можно по предварительной аккредитации.
Для представителей СМИ: Тел: (495) 645-6472 (доб.8433) Для зрителей: accreditation@rian.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент коммуникаций Фонда по телефону 8 (495) 606-71-02 или по электронной почте: NBvolkhonskay@fond-detyam.ru, pressa_fond@mail.ru.