- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Сенаторы предложили ввести в школах новый предмет – «Психология человека»
20.11.2014 12:24 | Российская Федерация
В верхней палате парламента предложили Минобрнауки России ввести в программу образовательных учреждений новый предмет для школьников – «Психология человека». Информацию об этом передает сайт izvestia.ru.
По словам автора идеи, многие психические расстройства, например склонность к суициду, возникают у школьников, начиная со средней школы.
Сенаторы обеспокоены тем, что, согласно данным Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава РФ, к 2020 году депрессия может занять второе место среди заболеваний, которыми массово страдают россияне.
Автор идеи, заместитель председателя профильного комитета СФ Людмила Козлова пояснила, что психическое здоровье, по ее мнению, в значительной мере отражает общее состояние развития общества и является важным индикатором социального благополучия. По ее словам, важно ввести уроки психологии в школах, которые бы не создавали дополнительной нагрузки на учеников, но при этом помогали бы детям адаптироваться ко взрослой жизни.
«Можно построить такие уроки, чтобы их проводили психологи, педагоги и врачи. Например, не в рамках обязательной программы, а раз в неделю в рамках школьного часа. Надо посмотреть школьные программы и нагрузку школьников, чтобы, вводя такие уроки, не усилить нагрузку на детей и не спровоцировать нарушение адаптации у школьников и развития у них различных нервно-психических расстройств», — отметила сенатор.
По мнению Л.Козловой, многие психические расстройства, например склонность к суициду, возникают у школьников, начиная со средней школы.
Комментарии: