Март 2020
пн вт ср чт пт сб вс
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

В России открылась горячая линия по вопросам дистанционного обучения школьников

23.03.2020 09:54 | РФ

Учителя и родители могут получить методическую поддержку и ответы на свои вопросы по телефону: +7 (800) 200-91-85

Министерство просвещения России и Рособрнадзор открыли горячую линию для родителей, директоров и учителей школ по вопросам дистанционного обучения, сообщает Федеральное агентство новостей.

Министр просвещения Сергей Кравцов объявил, что учащиеся не будут посещать школу с 21 марта по 12 апреля.

«Кравцов пояснил, что у детей каникулы будут неделю, а остальное время учащиеся должны обучаться в дистанционном режиме», - отмечается в материале.

Для родителей, которые не могут оставить своих детей дома, школы будут открыты. Туда можно привести ребенка. В школах будут соблюдаться все требования Роспотребнадзора.

Кроме того, для координации работы регионов и территориальных органов управления образованием на местах была создана рабочая группа. Она будет регулировать системы дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования, учитывая цели национального проекта «Образование».

Рабочая группа также займется вопросом аттестаций школьников и переносам досрочного этапа ЕГЭ.

В ведомстве отметили, что на переход  на дистанционное обучение, нужно время и методическая поддержка центра.

Сотовые операторы предоставили бесплатный доступ к сайтам с методическими материалами, чтобы у всех учеников была возможность учиться удаленно.

В круглосуточном режиме на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий функционирует горячая линия по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Учителя и родители могут получить методическую поддержку и ответы на свои вопросы по телефону: +7 (800) 200-91-85.

Работа оператора выстроена так: он принимает звонок, в зависимости от тематики вопроса либо переадресовывает вызов, либо консультирует сам. Любому оператору может поступить вопрос на любую тему, звонки не проходят предварительное распределение по тематике. Однако среди операторов есть специалисты по Российской электронной школе. Именно к ним переадресовываются звонки с вопросами по РЭШ.

Источник: РИАМО
Комментарии:
CAPTCHA