Брокколи получили название «Брокколи Мощный Удар», морковь стала известна под именем «X-ray Carrot», а фасоль получила забавную кличку «Фасоль Глупый Дилли». После этого популярность новых «супергеройских» овощей выросла на 99%.
Выяснилось, что школы попросту не занимаются стимулированием детей к употреблению по-настоящему полезных продуктов. Результаты показывают, что одно лишь привлекательное название и попытка творчески подойти к процессу еды, готовке и может сильно повлиять на увеличение ее потребления.
Авторы исследования уверены, что это может стать надежным и эффективным приемом, для которого не потребуется никаких дополнительных финансовых затрат. В исследование приняло участие 147 школьников, возраст которых составлял от 8 до 11 лет.
Выяснилось, что школы попросту не занимаются стимулированием детей к употреблению по-настоящему полезных продуктов. Результаты показывают, что одно лишь привлекательное название и попытка творчески подойти к процессу еды, готовке и может сильно повлиять на увеличение ее потребления.
Авторы исследования уверены, что это может стать надежным и эффективным приемом, для которого не потребуется никаких дополнительных финансовых затрат. В исследование приняло участие 147 школьников, возраст которых составлял от 8 до 11 лет.