Все началось с того момента, когда я забросил учебу в музыкальной школе.
Все началось с того момента, когда я забросил учебу в музыкальной школе. Мне тяжело давалось обучение, не нравилось играть на скрипке, пение в хоре тоже не вызывало положительных эмоций. Меня хватило лишь на два года. Родители сначала сильно ругались на меня, потом поняли, что это бесполезно, и стали снова придумывать, куда же меня пристроить. Тогда я познакомился с Верой. Я ее как-то видел в музыкальной школе, ее сложно не заметить —растянутая футболка, драные джинсы, кеды. Видел и после этого, городок у нас небольшой. Но познакомились мы шесть лет спустя. Встретились на концерте, она перелазила через забор, чтобы без билета пройти, и спрыгнула почти мне на голову. Я, естественно возмутился, но спустя полчаса мы вместе прыгали под музыку нашей любимой группы.
Так я узнал, что она играет на барабанах. Научилась она сама, так как в музыкальной школе не обучали игре на ударных инструментах. Я поразился, как ловко она крутит барабанные палочки в руках и четко выстукивает ритмы. Тогда я подумал, что она родилась с барабаном в руках. Мне стало интересно, я стал приходить на репетиции. Не прошло и месяца, как в моих руках оказалась бас-гитара. Первое время мои пальцы были похожи на корявые и неподвижные корешки деревьев, меня самого порой воротило от звуков, которые я создавал. Вера смеялась надо мной, ведь я ходил в музыкальную школу, обучался два года, должен понимать как и что нужно делать с гитарой. Она показывала мне, как правильно перебирать струны медиатором. Я чувствовал себя беспомощным. Меня иногда даже раздражало, что даже она может играть на гитаре, а я нет. И в то же время восхищался ей. Мы репетировали каждый день, начиная с простых переборов. Я и сам не заметил, как у меня стало получаться. И мне нравилось это! Я полюбил музыку! С Верой все разговоры только и были о музыке. Мне нравилось, что мы движемся в одном направлении.
Мы часто играли с группами, были музыкантами у местных певиц и певцов. Но постепенно мы поняли, что пора создавать свою группу, свою команду, тем более половина состава группы уже есть. Мы с Верой приглашали знакомых, которых мы когда-либо слышали, как они играют, отсекали тех, кто не нравится, предлагали создать группу тем, чье исполнение или голос нам нравились. Ведь именно мы решаем, кто будет с нами, а кто нет, ведь мы — команда, мы — друзья, мы —единомышленники.
Благодаря совместным усилиям мы создали группу, которую хотели. Вера пишет музыку, я тексты. Мы осуществили нашу мечту! Еще бы! С таким целеустремленным единомышленником как Вера не могло не получиться.
Филипп, 16 лет