- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуКто следит за качеством товаров для детей?
Возраст ребёнка: 4 годаКто следит за качеством товаров для детей?Купила в газетном киоске игрушку дочке —дома она почти сразу руки окрасила, а затем и лицо — еле отмыли. Чеки в киоске не дают. В нашей стране кто-то следит за качеством товаров для детей?
Светлана ЕгороваСветлана, добрый день.
Да, в нашей стране следят за качеством товаров для детей. Данный вопрос входит в сферу ответственности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области расположено по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7. Телефон: (8452) 20-18-58. Электронный адрес: sarrpn@san.ru
Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора на предмет проведения проверки киоска по качеству реализуемых игрушек, а также непредставления Вам чека, что также является нарушением законодательства.
Максим Дюканов,
юрист, специалист по семейному праву