Теги:

28.01.2021

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя в такой ситуации. Мальчик, 8 лет. СДВГ, была задержка речевого развития, сейчас тоно-клоническое заикание средней степени тяжести. Очень плаксивый. Любая ситуация выбивает его из колеи. Уроки всегда со слезами. Стоит сделать ошибку, да даже просто помарку в тетради, сразу слезы, психует, бьется ногами, кидается на пол. Хочет, чтобы все было только отлично. Я понимаю, что это перфекционизм, но в силу возраста, в силу своего диагноза, может быть, он не умеет справляться с эмоциями. Слезы у него по любому поводу. Также не любит проигрывать. Тоже сразу слезы и псих. Начинает кричать, биться. Вот в такие моменты я понимаю, что лучшая моя поддержка – это давать выход его этим эмоциям, не запрещать, успокаивать, просто рядом быть. Но не всегда получается, когда я раз, два, три в день успокаиваю, успокаиваю, то на четвертый раз просто не выдерживаю, начинаю кричать на него. После этих вспышек он говорит, что все понимает, что больше так не будет, но проходит время и снова все. Скорее всего он себя просто не может сдержать, не может контролировать. Я очень много говорю с ним, объясняю, он все понимает, но все повторяется. Подскажите, пожалуйста, как я могу поступать именно с точки зрения поведения, как вести себя мне именно в такие моменты, чтобы успокоить, помочь, чтобы не сделать ему еще хуже? Вообще, это проходит или только может закрепиться, усугубиться?

Татьяна

Добрый день, Татьяна! На нашем портале опубликовано много материалов и консультаций на эту тему. Рекомендуем ознакомиться с ними, если по итогам изучения появятся дополнительные вопросы, мы будем рады помочь.

статьи СДВГ

Подборка консультаций на тему СДВГ

Гиперактивный ребенок

гиперактивность  

Статья Как не срываться на ребенка

 Срывы

Видеоурок Срывы

Боязнь плохих оценок

синдром отличника 

победа и поражение

«Я Родитель»
Редакция сайта
Вернуться назад